Название: Sometimes it's hard to say goodbye.
Автор: NielluneПейринг: Питер Бёрк/Нил Кефри
Рейтинг: PG с намёками.
Жанр: drama
Дисклаймер: свечку не держала, с уверенностью говорить не могу.
Размер: 654 слова.
Саммари: 3x03, потому что концовка задела за живое
A/N: первый фик в этом фэндоме, надеюсь, без оос.
Читать?
Нилу впервые за всю свою жизнь хочется остаться. Чувство сомнения в его душе ещё никогда не было столь острым и ноющим. Особенно сильно оно грызло, когда Питер смотрел на него «тем самым взглядом», словно видел насквозь, словно достоверно знал каждую маломальскую мысль в темноволосой голове. И если бы во взгляде было просто знание, Кэфри не изводил бы себя каждую свободную минуту вдали от Питера. Потому что, если Бёрка не было рядом физически, он постоянно присутствовал в мыслях Нила. И в сердце. И, что уж скрывать, в штанах, хотя в последнее время это особое влияние агента ФБР Нила волновало меньше всего. Потому что во взгляде Питера было разочарование, сожаление и, если Нилу не казалось, тоска. И понимание, от которого, Нил был уверен, Питер изводил себя не меньше.
Кому, как не агенту секретной службы, было понятно изначально, что преступник должен оставаться в ранге преступника, и ни за что не подниматься до статуса коллеги, потом друга, а потом становиться кем-то настолько близким, чувства к которому можно описать лишь словами «не знаю, что выбрать – убить или трахнуть». Но Питер забыл о гранях, Нил о них никогда особо не задумывался. И оба, не сговариваясь, понимали, что их жизнь никогда не будет прежней. Это не началось в тот момент, как Питер Бёрк узнал о существовании Нила Кэфри. Это не продолжилось во время одной из поимок наглого вора. Это не закончится в тот самый момент, когда Кэфри навсегда исчезнет из Нью-Йорка, с изысканной лёгкостью заметя за собой все следы.
- Иногда бывает трудно попрощаться.
Нил хочет много сказать, Питер хочет много услышать, но они молча стоят на балконе, соприкасаясь плечами. Кэфри дрожит, и очень хочет списать эту дрожь на ночной холод, только вот не получается. Где-то там позади, в искусственном свете, с дорогим вином, Моззи предаётся воспоминаниям детства и юности. Моззи счастлив, и в любой другой ситуации Нил был бы счастлив вместе с ним и за него, но только не сегодня, только не сейчас, когда Питер говорит: «я обещал Элизабет вернуться пораньше», после чего его пальцы легко соприкасаются с ладонью Кэфри.
Такие моменты Нил собирает по крупицам, чтобы потом, когда-нибудь, когда пыльный и шумный Нью-Йорк останется всего лишь воспоминанием на очередном холсте, бережливо перебирать их в памяти, нанося очередной мазок тонкой кистью. Потому что Питер никогда не говорит о них, никогда не предлагает, никогда не спрашивает напрямик. «Я обещал Элизабет вернуться пораньше» для Нила звучит как «пол часа, максимум час, ты же понимаешь, потому что я вообще не должен был приходить к тебе и, если ты не поторопишься, я передумаю, точно передумаю, безусловно передумаю. Да выстави же ты их отсюда, ради Бога, Нил!».
Питер вздрагивает и открывает глаза, когда Нил случайно задевает лежащую у подножия кровати бутылку. Он помнит, как эта бутылка слетела со стола, как катилась по светлому кофру, оставляя за собой малиновую дорожку. Он намеренно сосредотачивается на отвлекающих мелочах, стараясь не следить каждую секунду за Нилом. За тем, как он потягивается, одевается, поднимается, ходит по спальне, опять потягивается, и Питер не может определиться, приятный это сон либо же полный безысходности кошмар. Потому что не смотреть на Кэфри не получается, не чувствовать его не получается.
На часах почти полночь, телефон молчит, а Питер ощущает себя последней свиньёй, в который раз не сдержав обещание, данное любимой жене, а заодно и самому себе.
Нил поднимает бутылку и ставит её на стол. А затем возвращается обратно в постель, одёргивает смятую простыню, поправляет большое пуховое одеяло и просто падает рядом с Питером, закрыв глаза. Он не хочет видеть, как Питер уходит. И старается не думать о том, что Бёрку будет в разы сложнее, когда уйдёт он, но быстро полегчает, ведь у Питера не останется ничего, что бы напоминало агенту о неугомонном преступнике. В отличие от Нила, который сейчас слабо улыбнётся, ощутив лёгкое прикосновение губ к виску, и как только раздастся щелчок входного замка, не будет спать почти до самого утра, с остервенением отчищая ковёр от вина и то и дело поглядывая в сторону кровати, так и не решившись взбить подушку, на которой лежал Питер.
@темы:
Персонажи: Нил,
Персонажи: Питер,
Фанфики
Спасибо большое
Не читаю слэш по этому фандому, но ваш текст зацепил особенно приятно
Спасибо, безумно приятно