Автор: psychomonroe
Пейринг: Питер Берк/Нил Кэффри
Жанр: romance, ER, PWP
Рейтинг: NC-17
Саммари: Воссоединение дуэта после двух месяцев разлуки на просторах солнечных островов Зеленого Мыса.
Объем: 6432 знака
Оправдания автора: Собственно, сидим никого не трогаем, смотрим 4 сезон... Как вдруг внезапно подскочили Нил полуголый ловите-меня-семеро-Берков и Питер в зеленом поло красивый
читатьКабо-Верде, острова Зеленого Мыса. Вас ждут бодрая португальская речь и шумные рынки, фрукты в изобилии и круглогодично согретые солнцем синие волны, Сидаде Велья для почитателей памятников истории, Санта-Мария для любителей пиратских сказок. Красивые шоколадного цвета девушки и пронырливые веселые парнишки, не говорящие на твоем языке, но понимающие тебя с полуслова. Кругом райские пейзажи и зелень.
Что еще? Еще здесь Нил Кэффри. Для Питера Берка главным образом здесь Нил Кэффри. Надо признать, улыбчивому жулику шла диковатая дороговизна этих краев даже больше, чем тюремные решетки. Питеру тоже хочется улыбаться. Два месяца друг без друга после стольких дел (о, и ведь если бы только дел) казались пропастью, но теперь они позади, и если сработать гладко - мошенник снова будет привязан за ножку к агенту, как в старые добрые времена. Нил так смотрел из-под волнистой челки, что Питер мог поклясться: это его самая худшая попытка притворяться. Скрывать, как ему хочется плюнуть с самой высокой башни на рай без забот и повиснуть на Питере, позволить ему уже схватить себя, некогда журавля в небе, и увезти куда угодно, лишь бы не терять эту (лучшую) часть своей жизни. И Питер бы увез его. Нет – Питер увезет его, что бы ни случилось. Он приехал забрать свое, честно пойманное, между прочим, и если уж помирать, то только сграбастав Нила в охапку.
Хотя отношения были чуть странными, потерялось понимание уместности, и серьезному агенту Берку приходилось мучиться одной лишь мыслью: как же я хочу обнять этого засранца. А Нил сидит подобно котенку с перебитой лапой и теребит в руках полы белоснежной рубашки, переводя взгляд с горизонта на Питера и обратно.
Питеру хочется произнести его имя.
— Нил.
Кэффри поднимает на него голубые глазищи:
— Да?
Он звучит встревожено и ожидающе. Как раз то, чего так хотелось бы Берку. Он оглядывается по сторонам, быстро облизывает губы и подает Нилу руку, чтобы тот встал; но встал лишь для того, чтобы Питер мог усадить его на стол и обнять за талию, целуя. Он истосковался как пес, да и Нил тоже - аж дрожит, вплетаясь языком в маленькую, но страстную и мокрую борьбу.
— Ты умеешь исчезать и меняться, Кэффри, но одного не изменить… ты все такой же вкусный,- шепчет ему в ухо Питер, шаря рукой по здоровому бедру.
Нил в ответ берет его лицо в ладони и целует еще раз, мурлыча:
— Может это просто привкус заморских фруктов и филиппинского рома.
— Нееет,- улыбается Питер, пока Нил небрежно обнимает его за шею. — Это привкус влюбленного преступника Нила Кэффри собственной персоной, я ни с чем его не перепутаю.
— Влюбленного?- лукаво переспрашивает Нил и, не дожидаясь ответа, тянется к уху ФБРовца, — Это правда, что я был счастлив здесь, но то, как я тосковал, не смог перебить даже вид прибоя каждое утро,- он проходится языком по мочке, — И романтика песчаных замков надолго не отвлекла.
— Ты хотел бы остаться?- серьезнее интересуется Питер.
— Ты и сам знаешь ответ, правда?- прижимается губами к его шее Нил. — Единственное, что печально: работы Джеймса Мэйна так и не увидели свет…
Питер гладит его чуть влажную спину под белой, как и вся остальная одежда, майкой, и улыбается знакомому поерзыванию Нила на месте, нетерпеливому, как и вся его натура. Подумать только: он, Нил, курортные условия. Закрыть глаза на погоню и возможность смертельного исхода – и прямо заслуженный отпуск.
— Что ты рисовал?
— Замахнулся на «Джоконду», но так и не успел закончить,- топит конец фразы в новом поцелуе Кэффри, и зовет: — Питер.
Берк издает некий вопросительный звук, вылизывая его под ухом. Нил молчит сначала, потом заявляет:
— Дай мне то, что я хочу.
— Что ты хочешь, милый-милый преступник?- шутя, подтягивает его ближе Питер.
— Тебя,- Нил открыто смотрит в глаза и дергает его за отвороты мятно-зеленого поло.
Питер с готовностью и жадностью раздевает его, прежде чем деликатно разложить на столе, стараясь не тревожить рану. Грудь Нила вздымается часто, пока федерал гладит его рельефное гладкое тело раскрытой ладонью, и он все время пытается перехватить его руку или мягко царапнуть в ответ, обхватывая здоровой ногой пониже поясницы.
— И ты еще уточняешь, влюблен ли ты?- с огромной нежностью смотрит мошеннику в глаза Питер.
Нил щурится и старается приподняться, когда его осторожно избавляют от брюк.
— Я влюблен...
Вокруг жарко. И Нил тоже жаркий, голый, обласканный солнцем, изящный… все такой же вкусный. Питер скидывает рубашку и тянется его лизнуть. Кэффри прикусывает губу, когда Питер проходится языком по соскам, поглаживая под коленом и по внутренней стороне бедра. У Нила, конечно, были здесь женщины, но это не то и не так, флирт и сказки, а он скучал по чуткой и грубой одновременно ласке Питера, от которой ему выносило мозги и хотелось только похабно мурлыкать и раскрываться. А тот уже спустился к животу, целуя бесценные сантиметры влажного ниловского тела и гладя по бокам; ФБРовец его откровенно кусает и пробует на вкус, так что Нил почти смеется и выстанывает одновременно:
— Не сожри меня…
— Одной проблемой будет меньше,- подтянувшись к шее, целует Питер.
Кэффри под ним содрогается всем телом и льнет; обнимает за шею и закидывает ногу ему за спину, дыша куда-то в плечо:
— Питер, я готов.
— Точно?
— Пожалуйста,- скулит преступник в ответ на беспокойство.
Питер пристраивает его максимально удобно, чтобы рана не раскрылась на самом интересном месте, и медленно, миллиметр за миллиметром, входит в него, бережно, но где-то и безжалостно, а Нил выгибается дугой и скребется по столу, раскидывая руки.
— Шшш,- Питер проводит пальцами по его грудной клетке и вслушивается в его дыхание.
Входя до конца, федерал следит за каплей пота, скользящей между ребрами Нила в ложбинку пупка. Здешние температуры, помноженные на жар тел, наводят на разум сонную негу, только она и помогает сдержаться. Федерал не двигается, пока Кэффри не выглядит более привыкшим.
— Ты не спал с мужчинами за эти два месяца?- толкается в него снова Питер.
— Ревнуешь или не помещаешься?- через вздох.
— Ты должен отвечать на вопросы ФБР, Нил Кэффри,- уже не таким ровным тоном говорит Берк, проникая в него так глубоко, как только возможно, и начиная неторопливо скользить пальцами по его члену. Как давно он не говорил ничего подобного!
— Ахм… Твои полномочия не распространяются… мм… Питер…
Нил пытается задобрить его стонами, но оттого только слаще:
— Спал или нет?
— Нет,- шумно дышит Нил и снова выгибается.
Питера греет эта мысль не меньше, чем страсть Нила. Снова владеть им было сродни наркотической дозе.
— Верю,- низко порыкивая, не сбавляет темпа Берк. — Ты узкий… очень. Я чувствую, как мой член распирает твое горячее нутро. Твои мышцы все еще пытаются сопротивляться. Но ты весь на взводе и тебе нравится это, не так ли?
— О боже... Хочешь кое-что узнать?- Кэффри чувствует, что их обоих несет, дрожит и его голос тоже, — Я трахал себя пальцами после нашего разговора.
— И что ты чувствовал?- резче дрочит ему федерал, не сдерживаясь от вида и от разговоров, и от мгновенно вставших перед глазами картин. Возбуждаться на эротические фантазии о Ниле, занимаясь сексом с Нилом – это предел зависимости от него. — Поздно краснеть, рассказывай.
— Я краснею?- покусывает губу преступник. — Я вспоминал тебя и твои движения, как ты доводил меня до беспамятства,- Нил закрывает глаза, — Я менял угол и даже нашел наиболее удачный... Тело отзывалось на него. Но не хватало твоих прикосновений, чтобы ноги дрожали, как сейчас, чтобы свести меня с ума…
— Все, помолчи,- теперь уже дрожит Питер и залепляет рот Кэффри алчным поцелуем.
Нил стонет, в заласканной неге уже не чувствуя боли, и ему нравится, как собственнически Питер насилует его рот языком, отрываясь только под самый конец, шепча:
— Хочу видеть, как ты кончаешь.
Нил сдавленно скулит от этой фразы и изливается ему в руку, ударяясь затылком об стол.